Ремонт моста в Костроме идет с опережением графика

Главная > Новости > Основной > Костромские дорожники проводят восстановительный ремонт… image 13 августа 2021 г. 12:16

Специалисты МКУ «Дорожное хозяйство» осуществляют постоянный мониторинг состояния проезжей части на мосту через реку Волгу. Усиленный контроль введен по поручению главы Администрации города Алексея Смирнова.

На еженедельном совещании губернатором Костромской области Сергеем Ситниковым была поставлена задача принять исчерпывающие меры для подготовки дорожного покрытия автопешеходного моста к осенне-зимнему периоду.

В настоящее время бригады МКУ «Дорожное хозяйство» восстановили порядка 55 квадратных метров асфальтобетонного покрытия. Очередные работы выполнены в ночь с 12 на 13 августа.

Восстановительный ремонт проводится методом пневмонабрызга специализированной техникой MADROG. Эта технология используется для устранения незначительных дефектов дорожного полотна и позволяет оперативно проводить работы без перекрытия движения транспорта.  

В ближайшее время заканчивается гарантийный срок эксплуатации верхнего слоя покрытия, установленный в ходе ремонта моста. В связи с этим МКУ «Дорожное хозяйство» прорабатывает вопрос заключения договора с подрядной организацией на проведение детального обследования проезжей части переправы. По его итогам будет принято решение о необходимости замены асфальтобетонного покрытия и ремонта деформационных швов.

Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы

В Костроме мост через реку Волга подготавливают к осенне-зимнему периоду: специалисты выполняют на нем восстановительный ремонт. Об этом в пятницу, 13 августа, сообщает пресс-служба администрации Костромы.

Специалисты МКУ «Дорожное хозяйство» осуществляют постоянный мониторинг состояния проезжей части на мосту через Волгу. Усиленный контроль введен по поручению главы города Алексея Смирнова. Сейчас выполняются меры по подготовке дорожного покрытия мостового перехода к осенне-зимнему периоду. На данный момент восстановлено порядка 55 кв. метров асфальтобетонного покрытия.

«Восстановительный ремонт проводится методом пневмонабрызга специализированной техникой MADROG. Эта технология используется для устранения незначительных дефектов дорожного полотна и позволяет оперативно проводить работы без перекрытия движения транспорта», – добавили в пресс-службе администрации Костромы.

Также добавили, что в ближайшее время закончится гарантийный срок эксплуатации верхнего слоя покрытия, установленный в ходе ремонта моста. В связи с этим МКУ «Дорожное хозяйство» прорабатывает вопрос заключения договора с подрядчиком на проведение детального обследования проезжей части переправы, по итогам которого будет принято решение о необходимости замены асфальта и ремонта деформационных швов.

Источник: dorinfo.ru

Видеоновости
13.08.2021 18:52
Избирком «взяли в осаду» встревоженные костромичи
13.08.2021 14:44

image

По информации областного оперативного штаба, за минувшие сутки коронавирусная инфекция диагностирована в Костромской области диагностирована у 135 человек. По городам и районам новые случаи распределились следующим образом: Кострома (+63); Шарьинский район (+13); Галичский район (+12); Буйский район (+9); Мантуровский район (+7); Нерехта (+6); Костромской район (+5); Волгореченск (+4); Вохомский район (+4); Красносельский район (+3); Судиславский район (+2); Кадый (+1); Макарьев (+1); Парфеньевский район (+1); Пыщуг (+1); Солигалич (+1); Сусанино (+1).  Ещё один заболевший – житель другого региона. По всем выявленным случаям Роспотребнадзор проводит эпидрасследования. Всего с начала пандемии диагноз «коронавирус» в Костромской области поставлен 28949 пациентам. В Красносельском районе — 1005.

Красносельская библиотека пригласила ребят на «неведомые дорожки»
13.08.2021 11:34

В период с 12 по 15 августа 2021 года на территории Красносельского района сотрудниками Госавтоинспекции проводится областное оперативно-профилактическое мероприятие «0% за рулем!», направленное на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, а также снижение тяжести последствий в них. С начала 2021 года в Костромской области по вине водителей, управлявших транспортом в состоянии опьянения, произошло 51 дорожно-транспортное происшествие, в которых 7 человек погибли и 79 получили ранения. В Красносельском районе с начала текущего года зарегистрировано 4 ДТП с материальным ущербом, в которых водители имели признаки опьянения и отказались от проведения освидетельствования. В ходе профилактических рейдов усиленные наряды ДПС ГИБДД будут нести службу на аварийно-опасных участках автодорог и улиц населенных пунктов района. Полицейские организуют встречи с водительским составом районных автопредприятий, в рамках которых особое внимание участников будет обращено на неукоснительное соблюдение правил дорожной безопасности, недопустимости управления транспортным средством в состоянии опьянения. Красносельская Госавтоинспекция напоминает, что управление транспортным средством водителем, находящимся в нетрезвом состоянии, предусматривает наказание в виде административного штрафа в размере 30 тыс. рублей и лишение права управления транспортным средством на срок от 1,5 до 2 лет. Повторное совершение подобного грубого нарушения ПДД предусматривает уже уголовную ответственность с одним из видов наказания: штраф от 200 до 300 тысяч рублей, либо обязательные работы до 480 часов, либо принудительные работы до 2 лет, либо лишение свободы до 2 лет и лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Еще более строгой ответственности подлежат лица, которые уже привлекались к уголовной ответственности за езду в нетрезвом состоянии. Им грозит уголовное наказание: штраф в размере от 300 тысяч до 500 тысяч рублей либо исправительные работы на срок до двух лет, либо ограничение свободы на срок до трех лет, либо принудительные работы на срок до трех лет или лишение свободы на срок до трех лет и лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет. Если вы стали свидетелем управления транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, либо лицо, управляющее транспортным средством, вызывает у вас подозрение, сообщите о данном факте ближайшему наряду ДПС или позвоните в дежурную часть территориального отдела полиции 02 (с мобильного 102) или 8-49432-22132.

Ребёнка из Красного не сразу госпитализировали в Костроме
13.08.2021 10:12

В филиале ПАО «Россети Центр»-«Костромаэнерго» состоялась ситуационная тренировка по организации аварийно-восстановительных работ в условиях массовых отключений.  Согласно легенде учения, на территории Костромской области происходит резкое ухудшение погодной обстановки.Продвигаясь по  костромскому региону, стихия наносит наиболее сильный удар по Судиславскому, Красносельскому, Макарьевскому, Сусанинскому и Солигаличскому районам, вызывая массовые технологические нарушения на объектах электросетевого хозяйства. Обесточенными оказываются более 43 тысяч жителей районов в 196 населенных пунктах. Активное участие в ликвидации аварийной ситуации в своём районе принимают специалисты Красносельского РЭС. С учетом масштаба и характера отключений руководством Костромаэнерго было принято решение о введении особого режима работы филиала (ОРР) и экстренном сборе оперативного Штаба в составе профильных руководителей Костромаэнерго для совместной организации и обеспечения мероприятий по ликвидации массовых технологических нарушений. В результате четких и слаженных действий всех участников противоаварийной тренировки были отработаны навыки принятия оперативных решений в сложной обстановке в условиях массовых нарушений электроснабжения. 

Мальчишки из ФК «SOKOLOV» вышли в финал областного турнира
12.08.2021 11:30

В Волгореченске стартовал региональный этап всероссийского фестиваля детского футбола в формате 6Х6. На турнир заявилась команда из Красного ФК «SOKOLOV», а её соперниками стали юные футболисты из Нерехты и Волгореченска. Такие соревнования проводятся третий год подряд. Они направлены на развитие массового спорта среди молодежи, выявление одаренных ребят и лучших любительских команд. Турнир проводит Минспорт и всероссийская федерация школьного спорта в рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни». 

На первом этапе «соколовцы» 2008 года рождения убедительно переиграли всех соперников. Были повержены хозяева «Ротор» (2009-10 г.р.) – 3:0, волгореченцы из одноимённой команды (2007-08 г.р.) – 5:0 и мальчишки из нерехтского «Старта» со счётом 2:0. В итоге – у красносёлов первое место. Теперь 22 августа в том же Волгореченске пройдёт областной финальный этап, в котором сыграет ФК «SOKOLOV».

<< <span>Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

В прошлый раз мы остановились у стен возрождающегося Костромского Кремля, на самом спуске к набережной Волги. Конечно, рассказывая о Костроме, обойти вниманием Волгу никак нельзя, потому как она сама по себе является одной из главных достопримечательностей города, который, можно сказать, и возник-то на этом месте не в малой степени благодаря ей. Кострома всегда была купеческим, торговым центром, а Волга — её главным транспортным путём: 1. К реке от центральной площади можно спуститься несколькими дорогами. Есть старые лестницы и красивая булыжная мостовая прямо от памятника Ленину, мимо побеленных стен, оставшихся ещё от старого, дореволюционного Кремля (именно оттуда мы смотрели на Волгу со смотровой площадки в заключительной части предыдущего рассказа): 2. Имеется спуск к воде и от Беседки Островского (о которой чуть позже), рядом с улицей Чайковского: 3. Но есть и третий путь, на мой взгляд самый живописный. Это спуск по улице с необычным названием Молочная Гора: 4. Для этого нужно вернуться немного назад, к небольшому зелёному скверу с памятником Ивану Сусанину, русскому национальному герою, уроженцу здешних мест: 5. Интересно, что перед установкой этого 12-метрового памятника долго думали, как же его поставить – то ли лицом к центру города, то ли к Волге. И решено было, что герой, всё-таки, должен показывать на реку, и за неё – в леса, куда он увел поляков, чтобы спасти жизнь будущего царя – первого Романова – Михаила Фёдоровича. Поэтому так и стоит он по сей день, спиной к центральной площади, которая тоже, кстати, носит его фамилию (Сусанинская): 6. Стоит сказать, что сквер этот известен не только своим памятником, но и тем, что здесь практически круглогодично, по выходным и не только, устраивается стихийная барахолка, что-то по типу блошиного рынка, где можно купить практически всё: от ненужных безделушек и старого антиквариата, до сувениров и художественных картин от местных мастеров: 7. Мы же начинаем спускаться по Молочной Горе — исторической улице, возникшей ещё в 1781—1784 годах под названием «Екатеринославская», и до сих пор сохранившей историческую застройку, представляющую сегодня значительный интерес. Само название «Молочная гора» закрепилось за улицей лишь к концу XIX века, благодаря многочисленным торговкам молоком, сыром и другими молочными продуктами из правобережных селений Городище, Пантусово, Селище и др., которые каждое утро переправлялись через Волгу и располагались по склону вдоль улицы. Притом, что официальное название — Екатеринославская улица — никогда не изменялось: 8. В самом конце улицы, уже практически на набережной, Молочная Гора завершается комплексом Московской заставы, в виде двух четырехгранных обелисков высотой 9 метров, оформляющей парадный въезд в город со стороны Волги. Обелиски увенчаны позолоченными шарами и двуглавыми орлами: 9. Понятное дело, старые двуглавые имперские орлы не могли пережить советских времён, поэтому то, что мы сейчас видим — это лишь воссозданные в 1993 году копии. Но и копии выглядят вполне достойно: 10. Собственно здесь, перейдя улицу 1 Мая, мы и попадаем непосредственно на саму набережную Волги. Впереди — известный благодаря Эльдару Рязанову дебаркадер, который он снимал в своём фильме «Жестокий романс»: 11. Какое-то время назад пристань из-за ветхости отгоняли в затон. Но нашлись инвесторы, вложили деньги, и дебаркадер вновь стал визитной карточкой города. Реставраторы попытались воссоздать его таким, каким он запомнился по фильму, и надо сказать, получилось очень неплохо. В наши дни здесь оборудовали ресторан «Старая пристань». Сам там не бывал, но говорят, что официанты одеты по моде тех лет, и периодически крутят музыку из кинокартины: 12. А мы поворачиваем налево и идём вдоль Волги. Нужно отметить, что в последние годы набережная существенно преобразилась. Ещё несколько лет назад эту чисто туристическую дорожку сложно было назвать прогулочной зоной, здесь была полная разруха, грязь и неухоженность. Сегодня всё кардинально преобразилось: установили фонари «под старину», поставили удобные скамейки, выложили плитку. И народ сразу оценил перемены — сегодня костромская набережная — одно из самых многолюдных мест города: 13. 14. Костромичи любят приходить сюда с детьми, семьями: 15. Вода всегда притягивала человека: 16. Кроме местных жителей набережную облюбовали и туристы, массово прибывающие сюда в том числе и на теплоходах. Ходят как небольшие прогулочные катера (к Ипатьевскому монастырю и соседним селениям), так и большие круизные лайнеры по маршруту от верховьев Волги вплоть до Астрахани: 17. Немного пройдя вдоль реки, по левую сторону, через дорогу, можно увидеть ещё одну «открыточную» достопримечательность Костромы — знаменитую Беседку Островского. Она стоит на небольшом возвышении, которое является ни чем иным, как древним оборонительным валом Старого города. Беседка названа в честь известного драматурга, уже упоминавшегося в моём предыдущем рассказе. Считается, что Островский, долго проживший в Костромской усадьбе Щелыково, приезжая в Кострому, любил смотреть отсюда вдаль – здесь действительно открывается красивый вид на Волгу с холма. Хотя, по правде сказать, это только домыслы. Во всяком случае, в самой беседке он не бывал точно — она построена лишь в 1956 году: 18. Здесь прогулочная зона набережной заканчивается, и дальше, буквально через 400 метров, начинается городской пляж. Летом здесь всегда полно народа, хотя санитарная ситуация прибрежных вод далека от идеальной. Власти периодически закрывают официальной доступ на пляж для купающихся, но это, конечно, мало помогает: 19. С другой стороны, сам песок достаточно чистый, территория благоустроена, установлены игровые площадки для игры в волейбол и пляжный футбол: 20. 21. 22. Помимо этого, заметил немалое количество молодых людей приходящих сюда для занятий воркаутом: 23. В общем, люди стали стремиться отдыхать не только для души, но и для тела. А это уже немаловажно: 24. Подходим к автомобильному мосту через Волгу. И здесь нельзя не упомянуть о том, что сегодня это настоящая боль для костромичей. Дело в том, что мост, по которому возможно автомобильное движение через реку в городе всего один. И этот мост сейчас в стадии реконструкции (движение исключительно реверсивное). Из-за этого пробки создаются просто адские! Причем реконструкция уже настолько долго затянулась, что все просто воют (особенно те, кто вынужден ежедневно на личном транспорте пересекать Волгу по рабочим и прочим делам). Удивительно вообще, как в областном центре на 300 тыс. жителей построен лишь один-единственный мост! В городе, через который проходит трасса федерального значения: 25. Пробки создаются жуткие. Город в утренние и вечерние часы просто парализует. С другой стороны, есть и хорошие новости — слышал, что вроде бы сейчас реконструкция наконец-то заканчивается, и буквально недели через 2-3 (где-то в середине сентября) мост вновь заработает в полную мощность. Но естесственно, вопрос о строительстве второго автомобильного моста через Волгу давно пора поставить во главу угла нынешним городским властям: 26. Ну а мы идём дальше. От моста можно продолжать прогулку вверх по улице Подлипаева, к Октябрьской площади. Но до этого непременно стоит свернуть чуть в сторону, чтобы воочию посмотреть на один из символов города — Церковь Воскресения на Дебре, постройки 1645—1651 годов. Кстати, единственный сохранившийся в Костроме посадский храм XVII века: 27. С храмом у меня связана личная история. Здесь, в последние годы советского строя, в 1988 году, когда все православные отмечали 1000-летнюю годовщину Крещения Руси, принял обряд крещения и я сам: 28. Само название «Дебря» означает место, заросшее непроходимым лесом, то есть дебрями. Люди говорят, что раньше здесь был глухой сосновый лес, в котором охотились русские князья. А уже сегодня сюда стремятся тысячи паломников. Место и правда очень намоленное, одухотворенное. И очень красивое. Любоваться храмом в 1913 году приезжал и сам император Николай II с женой и дочерьми. Утверждается, что они даже поднимались на колокольню Знаменской церкви (что совсем рядом с Воскресенским собором), откуда открывался великолепный вид на Волгу. Правда, колокольне, как и самой царской семье, оставалось тогда жить совсем недолго. В советское время, в 1920-х годах, Знаменская церковь была закрыта, а в 1937 году разрушена и эта самая колокольня. Благо ещё, что сам Воскресенский собор устоял, хотя и был крайне запущен. И уже только в наше время, на рубеже веков, колокольню заново отстроили, а при церкви Воскресения на Дебре был учреждён Знаменский женский монастырь. Сегодня они так и стоят, бок-о-бок: 29. Снова возвращаясь к дороге, проходим уже мимо советского архитектурного наследия — зданий гостиницы «Волга» и ресторана «Русь», известным, наверное, всем приезжающим сюда туристам 70-80-х годов, ибо других вариантов размещения тогда было совсем немного: 30. При съезде с моста установлена стела с названием города и датой его основания. Стела с дороги практически не видна, утопает в зелени деревьев. А вот зимой вполне читаема: 31. Рядом пожарная часть с ещё одной пожарной каланчой. Правда уже не такой нарядной, как её «подруга» из XIX века, что на Сусанинской площади: 32. Наконец выходим к Октябрьской площади. Здесь главной доминантой с 1967 года является здание «Универмага». Сейчас оно выглядит уже не так, каким я его помню ещё с детства, но основные архитектурные решения всё же сохранены. Надо сказать, в своё время это была настоящая Мекка для советских костромских шопоголиков: сюда за покупками выстраивались огромные очереди, здесь «выбрасывали» штучный товар, который в других местах днём с огнём не сыщешь. В общем, место с историей: 33. Тут же через перекрёсток — величественное, облицованное белым мрамором, здание Государственной костромской филармонии. Ежегодно филармония проводит не одну сотню концертов и мероприятий, собирая тысячи слушателей разных возрастов. Сам там ни разу не бывал (признаться, не интересуюсь такими представлениями), но люди понимающие, как правило, в восторге. Внутри располагаются два концертных зала: на 450 и 120 мест. Причём, в первом большом зале очень гордятся своим роялем легендарной фирмы «Steinway», а во втором установлен орган известной в своих кругах фирмы Pels van Leeuwen: 34. В общем-то, тут можно было прогулку и заканчивать, либо продолжить её вновь в сторону Сусанинской площади, вдоль по центральной улице Советской. Но хочу, всё-таки, ещё показать несколько мест, так сказать точечено, которые также являются достаточно узнаваемыми, но располагаются не совсем рядом с центром. Одно из них — здание Костромского Цирка и прилегающая к нему площадь Мира. Цирк этот я помню ещё с самых ранних лет, когда ходил сюда с родителями и бабушкой. Он как раз тогда только-только открылся (в 1984 году), и представления шли одно за другим. Сейчас, конечно, каркас уже несколько обветшал, представления случаются от случая к случаю, но костромичами он всё так же любим, как и десятилетиями ранее: 35. Через дорогу от цирка раскинулась широкая площадь Мира с её главным ориентиром — Монументом Славы. Памятник советским воинам был открыт 9 мая 1972 года. С тех пор, ежегодно в День Победы сюда приходят на торжественный митинг ветераны войны, чтобы отдать дань памяти костромичам, погибшим в грозные годы войны. 36. Сама скульптура представляет собой советского воина-победителя спасающего мальчика-подростка, который символизирует наше будущее и мировую цивилизацию. И по-моему, здесь имеется некая схожесть монумента с Воином-освободителем из берлинского Трептов-парка: 37. Чуть сбоку, по другую сторону от цирка, находится Калиновский рынок. А рядом — небольшая автостанция, откуда отправляются автобусы по пригородным маршрутам: 38. Удивительно, но до сих пор по этим маршрутам активно бегают старенькие Икарусы и Пазики. Для провинции это вообще норма, как я заметил: 39. Ещё одно место памяти находится на той же улице — проспекте Мира — но немного севернее. Здесь, на территории старого кладбища располагается мемо­риал, посвящённый воинам, умершим в военных госпиталях Костромы: 40. Вечный огонь, куда приходят возложить цветы и поклониться павшим защитникам Родины: 41. По бокам на стелах надписи: «Никто не забыт» и «Ничто не забыто». Справа же на парапете замурованы гильзы с землей, перенесенной сюда с полей битв Московского, Смоленского, Сталинградского, Калининского и Ленинградского направлений, где погибло более 3 тысяч бойцов из Костромы. 42. На высоком постаменте установлены фигуры Матери-Родины, возлагающей венок, и воина, застывшего в минуте молчания: 43. А вдоль аллеи справа и слева — десять больших гранитных плит, поставленные на невысокие подиумы. На них высечены золотыми буквами имена похороненных здесь солдат и офицеров: 44. 45. Ну и в заключении, быстренько перенесёмся в другую часть Костромы, чтобы посмотреть на так называемые пункты прибытия большинства гостей города — железнодорожный и автобусный вокзалы. Железнодорожный вокзал «Кострома Новая» (а именно так требуют называть её кассиры при покупке билета) относится к Северной железной дороге. Расстояние от города до Москвы – 375 км, до Санкт-Петербурга – 797 км. Вокзал Костромы связан с центральной частью города главной улицей — Советской. На станции две платформы – островная и боковая из 16 путей. Отсюда отправляются проходящие поезда дальнего следования до Хабаровска и Владивостока, а также Москвы и Санкт-Петербурга от конечной станции (т.е. самой Костромы). В летнее время поезда ходят в Анапу через Рязань и в Адлер через Липецк: 46. Кстати, движение транзитных поездов по станции ограничено из-за разницы в напряжении электрического тока. В Костроме и Ярославле – это постоянный ток 3кВ, а в Галиче – переменный ток 25 кВ. Строить стыковочную станцию нецелесообразно из-за нерентабельности, поэтому большинство поездов проходит в объезд через Данилов и Буй. И это действительно неудобно для костромичей: 47. А вот что удобно, так это близость к жд-вокзалу его автобусного собрата. Он находится буквально минутах в 7-10 пешком, на Кинешемском шоссе, что позволяет делать пересадки с минимумом дискомфорта. Само здание автовокзала, конечно, ветхое и морально устаревшее, но это даже придаёт ему некий налёт ретростиля (один шрифт на фасаде чего стоит): 48. Автовокзал в Костроме является начальной точкой для маршрутов в Москву, Кинешму, Рыбинск, Уфу, Вологду и Казань. Естественно, есть маршруты и по области (Буй, Чухлома, Андропово, Шарья, Галич и др.). В общем, направлений немало: 49. Остаётся добавить, что имеется в Костроме еще и речной порт (который мы уже видели), и даже аэропорт, который хоть и немного в кастрированном виде, но функции свои худо-бедно выполняет. Но об этом уже как-нибудь в следующий раз. Предыдущие части прогулок по Костроме: 1. Ипатьевский монастырь 2. Исторический центр города

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу до конца 2021 года

image

commons.wikimedia.org

<!DOCTYPE html>

Финансирование строительства обхода Костромы и второго моста через Волгу зарезервировано в федеральном бюджете на 2022-й год. Об этом, как передает ТАСС, сообщила пресс-служба региональной Администрации по итогам встречи губернатора Костромской области Сергея Ситникова с министром транспорта РФ Виталием Савельевым. Объездная дорога и мост ранее оценивались в сумму 26 млрд. рублей.

«Первое и самое важное: на нашу просьбу ускорить строительство обхода Костромы и второго моста через реку Волгу было отмечено, что со следующего года в федеральном бюджете уже зарезервировано финансирование на реализацию проекта. Напомню, что строительством обхода будет заниматься структура федерального агентства Росавтодор. Это очень хорошая новость. И мы в следующем году уже увидим первые шаги по строительству обхода города Костромы», — отметил Сергей Ситников.

Ранее проект был поддержан Президентом России Владимиром Путиным. В настоящее время ФКУ Упрдор «Холмогоры» составляет обоснование инвестиций, включающее в себя заключение технологического и ценового аудита. Эти работы планируют завершить во II квартале текущего года.

Предварительно строительство объездной дороги Костромы протяженностью порядка 26 км и второго моста через Волгу оценивалось в 26 млрд. рублей. Однако глава региона предполагал, что благодаря появлению новых технологий реализация проекта может обойтись дешевле.

Сейчас в Костроме функционирует один мост через Волгу, который соединяет три федеральные трассы, поэтому по нему следует большой поток грузового транспорта. В день по транспортному переходу проезжает около 50 тыс. автомобилей, на нем регулярно возникают пробки, он уже не справляется с текущей нагрузкой.

При этом двумя годами ранее заявлялось, что работы по строительству обхода и второго моста должны начаться в 2021-м году.

Сейчас читают

С 16 июля пять пунктов весогабаритного контроля в Челябинской области начали штрафовать нарушителей

Операторы ряда платных дорог пока сохранят скидки при оплате проезда транспондером

В МВД России еще раз подчеркнули, что регионы не готовы к возвращению обязательного техосмотра

С 1 марта 2022 года водительскую справку планируют перевести в электронный вид

Скорость перевозки грузов с введением электронных путевых листов вырастет до 600 км в сутки

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий