Расписание автобусов Шарья Кострома на сегодня и завтра с изменениями и остановками на маршруте

  • Главная
  • Расписание автобусов
  • Шарья
  • Кострома

Ниже вы найдёте актуальное расписание автобусов по маршруту Шарья – Кострома на 2021 год. Всего 6 рейсов. Цены на билет начинаются от 933 р.—>image—>

Бесплатно и без комиссии сравниваем цены на билеты по агрегаторам и автовокзалам. Выдаем лучшие.

Отправление Прибытие В пути График Цена
04:00 Шарья Рейс: Шарья – Кострома – Кострома ежедневно 940 р. Купить билет
04:01 Шарья Рейс: Шарья – Кострома – Кострома ежедневно 940 р. Купить билет
06:05 Шарья Рейс: Поназырево – Кострома 11:40 Кострома 5 ч 35 мин ежедневно 933 р. Купить билет
10:45 Шарья Рейс: Поназырево – Кострома 16:20 Кострома 5 ч 35 мин ежедневно 933 р. Купить билет
12:15 Шарья Рейс: Боговарово – Кострома 17:30 Кострома 5 ч 15 мин ежедневно 940 р. Купить билет
13:20 Шарья Рейс: Шарья – Кострома 18:20 Кострома 5 ч ежедневно 940 р. Купить билет

Показать—>

Билет на самый дешевый автобус по маршруту Шарья – Кострома стоит 933 р. Самое раннее отправление в 06:05 по местному времени. Время в пути – 5 ч 35 мин

Показать—>

Билет на самый быстрый автобус по маршруту Шарья – Кострома стоит 940 р. Самое раннее отправление в 13:20 по местному времени. Время в пути – 5 ч

Информация о маршруте Шарья – Кострома

  • Расстояние 348 км

  • Среднее время в пути 5 часов 21 минута

  • Средняя стоимость билета 938 рублей

По маршруту Шарья – Кострома выполняется 6 рейсов. Благодаря нашему сайту вы узнаете актуальное расписание автобусов на 2021 год. Цены на билет начинаются от 933 р.

Шарья: другие популярные направления

image Костромская область — регион диспропорциональный, как вся наша страна: запад и юго-запад — поля, леса, города, деревни; северо-восток — леса, леса, леса, деревни, как-то так. Даже плотность населения в Костромской области — примерно как в России в целом. Логично, что почти всё население — на юго-западе; сама Кострома также находится на крайнем юго-западе региона. А центр восточных районов области, удалённых от Костромы более чем на 300 километров — это Шарья. Город третий в регионе по населению, не очень большой; но, по моему опыту, в России удалённые небольшие города, являющиеся центром притяжения для окрестных малонаселённых районов, часто выглядят более ухоженными и цивилизованными, в большей степени городами, чем иные региональные центры Средней Полосы. От Макарьева почти до самой Шарьи меня подвезли очень милые шарьинцы, возвращавшиеся домой из Костромы. За Макарьевом средняя полоса и Центральная Россия совсем кончается, начинается север, в основном состоящий из хвойных лесов. Место, где я ночевал — что-то вроде шарьинской зоны отдыха; это лес у старицы крупной реки Ветлуги: 3. Но на следующий день довольно быстро выяснилось, что подвозившие меня шарьинцы — самое приятное, что есть в Шарье. 4. Шарья оказалась таким довольно оживлённым, но забытым Богом северным городом — бараки, разбитые дороги, грязь, облезлые здания, почти полное отсутствие городской среды, застройки и какого-то лица города. 5. 6. 7. 8. 9. Дороги в Шарье значительно хуже, чем за её пределами; впрочем, это вообще занятное свойство Костромской области, которое наблюдается и в столице региона. 9. Такой суровый лесной край, где никто не думает о внешней стороне вещей. 10. Такой край света, вдруг оказавшийся между Средней Полосой и Вяткой. Стоит отметить, что лежащая восточнее Кировская область выглядит местами не лучше Шарьи, но там даже в маленьких городках по большей части лучше с городской средой и инфраструктурой. 11. И, конечно, машина времени — только не такая, как в Ивановской области, где ощущаешь себя в пролетарском городке этак годов 30-х — 50-х, а такая, что чувствуешь себя в тех же 30-х, но где-нибудь в лагерном краю на Севере или в Сибири. 12. Как лежащая несколькими сотнями километров севернее Архангельская область, только без деревянных тротуаров (которые бы тут совсем не помешали). 13. Если Макарьев — это крайний северо-восточный форпост Средней Полосы, то Шарья — это крайний южный пункт Русского Севера; она находится южнее Вологды. 14. Печальное положение дел дополняется тем, что город всё-таки довольно большой, ещё больше по площади его делает запутанная планировка и преобладание бараков и частного сектора. 15. В городе живёт почти 24 тыс. чел.; как и почти везде в российской нечерноземной провинции, его население убывает. 16. 17. Но демографическая обстановка здесь относительно благоприятна: несмотря на неблагоустроенность и неуютность города, население за постсоветское время здесь уменьшилось всего на 11% (в сравнении почти с 20% убыли населения в целом по региону). 18. Это можно объяснить тем, что Шарья — центр притяжения не только для окружающей местности, но и для других городов и городков восточной части Костромской области. Шарья была основана в 1905 году при строительстве железной дороги Петербург — Киров — Урал, в 1938 году она получила статус города. 19. 20. Тут не сформировалось никакого ансамбля центра города или даже сколько-нибудь цельной застройки, что не очень обычно для сформировавшегося в советское время города. Но на Русском Севере многие не исторические города выглядят так. 21. Соответственно, достопримечательностей здесь почти нет. 22. А те, что есть, в основном связаны с железной дорогой, это циркульное (круглое) депо (до которого я не добрался) и здание железнодорожного вокзала. 23. Обратите внимание, что даже здание вокзала здесь в неважном состоянии. По моему опыту, даже в совсем захолустных городах, где весь жилой фонд состоит из полуразвалившихся бараков, железнодорожный вокзал чаще всего отремонтирован и покрашен. Единственное обнаруженное мною достойное отдельного внимания здание, не связанное с железной дорогой — это великолепное деревянное здание с колоннами, расположенное на центральной, практически парадной Октябрьской улице. 24. Насколько я понял, там располагается городской ЗАГС. Центральная (но не главная) Октябрьская улица, в отличие от большинства главных улиц провинциальных российских городков, не является внутригородским продолжением большой дороги, она довольно тихая и соединяет район вокзала с районом рынка и главными магазинами. 25. 26. Она, а также прилегающий участок улицы Ленина — единственные куски города, которые я обнаружил в Шарье. 27. 28. 29. А немного дальше пройдёшь по улице Ленина — и опять никаких тротуаров, и немного недорогой современной безвкусной застройки, выглядящей не лучше бараков: 30. А в другую сторону — там сразу становится вот так (виднеется Никольская церковь): 31. И это всё главные улицы города, не задворки, задворки выглядят вот так: 32. В центре есть ещё пара приятных старых деревянных домов, составляющих основную прелесть северных городов — но больше в Шарье я их нигде не видел. 33. Судя по карте, на западной окраине Шарьи есть парк, но я до него не добрался. В центральной части города, по сути, есть только одна полноценная зелёная зона — сквер Памяти: 34. Где-то между самым-самым центром и вокзалом: 35. А оживлённая привокзальная площадь — на которой ещё и автовокзал — она уже такая: 36. Посадочные платформы автовокзала: 37. Ещё на северо-восточной окраине города есть аэропорт, до недавнего времени действовавший — в Костромской области долго сохранялась местная авиация. Она дотировалась, и поэтому можно было из областного центра долететь до Шарьи по цене автобуса, но в 6 раз быстрее. Городской общественный транспорт: 38. В городе 5 автобусных маршрутов — меньше половины от того, что когда-то было. Автобусы играют большую роль не только в силу большой территории самой Шарьи, но ещё и в силу наличия у неё такого пригорода, как посёлок городского типа Ветлужский, примыкающий к городу с запада. Ветлужский лишь вдвое меньше самой Шарьи, образуя с ней настоящую агломерацию. В нём находится крупнейший в стране производитель древесных плит «Кроностар». Чаще всего ходящий 14-й автобусный маршрут соединяет шарьинский вокзал с Ветлужским. Трогательное локальное благоустройство: 39. От автовокзала, не найдя прохода к циркульному депо, и торопясь поскорее уехать в сторону Котельнича и Кирова, я стал выбираться скользкими и испещрёнными лужами шарьинскими улочками к восточному выезду из города. Улица Вокзальная, по идее одна из главных в городе: 40. В 20-тысячных городах я такое видел, наверно, только в Архангельской области и Карелии, но там хотя бы есть деревянные мостки. Причём Костромская область — не самый бедный регион, она богаче не только Ивановской, но и Владимирской, и Псковской области; а Шарья — не самый бедный город региона. Тот же Макарьев депрессивнее и беднее; в Шарье есть работа (прежде всего переработка леса и железная дорога). Так что, как это часто бывает в России, тут дело не в скудости местного бюджета, а скорее в местной власти, мне кажется. Я пешком вышел из города и направился в сторону объездной. Тут родная страна вновь решила меня поразить своими контрастами: восточнее Шарьи на объездной я неожиданно оказался на настоящей двухуровневой развязке. Прямо — Великий Устюг, Котлас и Архангельск, направо — Котельнич и Киров, налево — центр Шарьи, назад — Нижний Новгород, Кострома и Москва: 41. При этом средняя частота движения автомобилей по любому из сегментов этого восхитительного решения транспортных проблем восточной столицы Костромской области не превышала 1 штуки в 5 минут. За развязкой я довольно долго торчал под моросящим дождём, пока меня не увезли прям до самого Котельнича. Вообще, трасса Кострома — Киров оказалась на удивление востребована людьми, едущими издалека и далеко — меня в основном подвозили машины, едущие до самых Уральских гор. Был, конечно, соблазн не вылезать у каждого столба и доехать за полдня до самой ПермиДо своего же областного центра — Костромы, здесь больше трёхсот километров. Уже поблизости начинается Вятская земля — Кировская область. Вокруг густые леса и постоянный круглосуточный грохот поездов по северному ходу Транссиба. Город Шарья появился в XX веке именно благодаря железной дороге и лесной промышленности, получив статус города в 1938 году. Сейчас это второй по величине город Костромской области (36 тысяч жителей, если считать с агломерацией посёлков, и 24 тысячи, если только город), выглядящий, своего рода, «географическим антиподом» Костромы. Теперь посмотрим подробнее, что представляет собой город на востоке области. 2. Начнём с вокзала, — недаром ведь город рождён железной дорогой. Шарья, к сожалению, из числа тех городов, где первое впечатление после приезда портится облезлым вокзалом и разбитой привокзальной площадью. Сам вокзал, кстати, дореволюционный, 1906 года постройки, типовой на этой линии (такой же я показывал, например, на станции Николо-Полома, причём там он в гораздо лучшем состоянии). Внутри довольно аутентичный интерьер, по-видимому, мало изменившийся с 1980-х годов, — прямо всё как я люблю. В кассе покупал билет до Котельнича на поезд Москва-Абакан, обратив при этом внимание на отчётливый говор кассирши: «МестО у вас нижнеЕ тридцать пятОЕ», — хоть и область ещё Костромская, но говор уже типично вятский. 3. Так выглядит вокзал со стороны путей. Правда, в этот раз съёмке с пешеходного моста помешали доблестные ВОХРовцы, защитившие тем самым сверхсекретный стратегический объект от диверсии 🙂 доказывать им их неправоту у меня времени не было, а из окна поезда снять не получилось, потому что загораживал встречный поезд. Поэтому приведу снимок 2012 года, сделанный тогда по дороге на Урал. Как уже сказано, Шарья стоит на северном ходе Транссиба (который по километражу числится главным), поэтому отсюда можно прямым поездом уехать не только в Москву и Петербург, но и весьма далеко за Урал, — вплоть до самого Владивостока. 4. У вокзала стоит паровоз-памятник П36: 5. Рядом — Ленин, судя по позе, делающий селфи (кто же знал, что в 2010-е годы будет такая ассоциация?). За вокзалом протекает речка Шарьинка (Шарья), давшая городу название, но туда я не ходил. На площади у вокзала есть очень приятная железнодорожная столовая и автовокзал, с которого автобус до Костромы идёт, ни много, ни мало, пять часов. А это ведь ещё не совсем край области: дальше на север находятся глухие лесные районы — Пыщуг, Вохма, и, наконец, Боговарово, куда ещё недавно из Костромы летал самолёт. Надеюсь как-нибудь съездить и в те места. 6. Привокзальная местность выглядит примерно так. Видны узнаваемые железнодорожные дома. 7. Несколько кирпичных построек относится, вероятно, к самой станции. 8. Это уже советский дом. Деревянных двухэтажек в Шарье достаточно много, — места богаты лесом. 9. 10. 11. Поблизости от вокзала сохранилась довольно неожиданная в этом месте булыжная мостовая, — тоже, по всей видимости, времён постройки железной дороги. 12. И памятник 50-летию революции поблизости: 13. Частный сектор недалеко от вокзала: 14. И куда же без классики садово-паркового искусства. Только в данном случае она немного необычная, — на ум сразу же приходит хрестоматийный пример из философии, говорящий о несовершенстве эмпирического знания и метода неполной индукции: «Если люди видели только белых лебедей, из этого не следует, что чёрных лебедей не существует». Так вот, чёрные лебеди есть не только в Австралии! 15. Застройка в Шарье довольно хаотичная. Где-то деревянные дома, где-то пятиэтажки. Одновременно с этим достаточно трудно выделить в городе какой-то ярко выраженный центр. Поэтому город выглядит немного странным, — хоть и многолюдный и оживлённый, но мне показался более похожим на разросшийся рабочий посёлок. 16. Двухэтажная сталинка. Это, кстати, редкость, — большинство домов того времени в Шарье деревянные. 17. Больше всего на роль центра города претендует отрезок улицы Октябрьской неподалёку от вокзала. 18. Мемориал шарьинцам, погибшим на Великой Отечественной войне: 19. Администрация: 20. Дом культуры — как понимаю, усайдингованное советское здание: 21. Что всё-таки огорчает в Шарье — уровень благоустройства. Явно не самый бедный в области город (что хорошо видно хотя бы по количеству новодельных торговых центров), но улицы местами разбиты так, что при дуновении ветра приходится закрывать лицо рукой от песка. После грозы пыль хотя бы прибило дождём. 22. Ветхий деревянный домик. Похоже, один из самых старых в городе. 23. И местами на фоне этого — довольно безвкусные новоделы: 24. Но есть, правда, среди них и интересные. Вот, к примеру, я так и не понял назначение круглой башенки у этого здания. 25. А вот что радует глаз в Шарье — это необычная деревянная сталинская архитектура. Много ли где можно увидеть советские деревянные дома с балконами и колоннами? 26. Совершенно прекрасное здание ЗАГСа. Сильно напоминает похожий дом культуры в Палехе Ивановской области. 27. 28. Не знаю, как там внутри, но подозреваю, что многие из таких домов подлежат расселению как ветхие. Даже жалко будет, если их снесут. Впрочем, не знаю. Внешне, вроде, выглядят неплохо. 29. Рынок. Как и в любом маленьком городе, — средоточие местной жизни. 30. У главного городского перекрёстка (Октябрьской и Ленина) небольшой парк с ещё одним Ильичом у входа: 31. А на другой стороне парка — деревянная церковь Николая Чудотворца, построенная в 2006 году. Когда я проходил мимо неё, на всю округу раздавался переливчатый колокольный звон. Я даже остановился послушать. 32. Ещё одна из главных улиц — Ленина. На шарьинских улицах на удивление плотный поток машин, при том, что в городе, по идее, нет транзитного трафика, — для проходящих автодорог существует объездная. Возле Шарьи пересекается автодорога, связывающая Кострому с Кировом, с дорогой Урень — Никольск — Великий Устюг (Нижегородская область с Вологодской). Кстати, среди автомобилистов шарьинская объездная особенно известна благодаря грандиозной для такого масштаба дорог двухуровневой развязке, на которой вполне можно в течение нескольких минут не увидеть ни одной машины (подробнее смотрите здесь). 33. Редкое для Шарьи старое каменное здание. Сейчас в нём какая-то православная школа. 34. А вот, кстати, и очень неплохие, на мой взгляд, новоделы. И это даже не торговые центры, а банк и пенсионный фонд. 35. Двигаемся в сторону окраины города. Местами прямо среди кирпичных хрущёвок можно увидеть огороды. 36. Улица Орджоникидзе: 37. А вот у этой улицы, кстати, очень необычное название. 38. Вот как. Полагаю, в обиходе её называют просто «50-летия». Особенно забавно, что по соседству находится Юбилейная, — видимо, в честь того же юбилея. 39. Шарья позднесоветская: 40. 41. Попадаются довольно приятные жилые новостройки: 42. Частный сектор: 43. На одной из улиц висят вот такие плакаты, посвящённые памятным датам в истории Шарьи: 44. 45. На западной окраине находится весьма интересный городской парк, представляющий собой сосновый бор (видимо, специально сохранённый при строительстве города). 46. Пожалуй, этот парк может претендовать на роль одной из главных достопримечательностей. Дело в том, что здесь находится интереснейшая выставка лесозаготовительной техники под открытым небом (бесплатная, кстати). Вот, к примеру, ЗиЛ-лесовоз. 47. А это МАЗ. Своеобразный привет из Белоруссии. 48. Челюстной погрузчик ЛТ-65: 49. Сучкорезная машина ЛП-33А. Производились такие, вроде, на Алтайском тракторном заводе в Рубцовске. 50. Лесосплавный катер. Я, честно говоря, и не знал, что такие бывают. 51. А это трелёвочный трактор. Такие действующие я несколько раз видел в Карелии. 52. Бульдозер Т-100: 53. Отдельной радостью для меня стала узкоколейная железная дорога с тепловозом ТУ8 и пассажирским вагоном. В Кировской области мне ещё предстояло такие увидеть в действии. 54. Узкоколейка, кстати, продолжается и дальше. Насколько я понял, при создании экспозиции её сюда привезли откуда-то из области. Чуть дальше — ещё одна деталь выставки. Пожарная машина, пожарный гусеничный вездеход (помню такой в виде памятника в городе Лабытнанги) и самолёт Ан-2 («кукурузник»). 55. Есть ещё фотографии на тему промышленного освоения лесного края: 56. Часовенка на краю парка: 57. А в целом — парк со всеми присущими ему атрибутами в виде игровых площадок, аттракционов и т. п. На этом я закончу рассказ о самом городе. Однако, довелось побывать ещё и в двух прилегающих посёлках — Ветлужском, который входит в городскую агломерацию, и более отдалённом Варакинском. В справочных изданиях нередко пишут, что Шарья находится на реке Ветлуге. Это не совсем так, — река протекает в трёх километрах от города. Выходит к реке названный по ней посёлок городского типа Ветлужский. Однако и он обращён к ней промзоной. В общем, Ветлугу я и в этой поездке увидел лишь из окна поезда с железнодорожного моста. 58. А вот так выглядит Ветлужский — посёлок в 12 тысяч жителей, основанный в 1938 году. Кстати, по своей застройке он мне показался каким-то более цельным и даже более уютным, чем сама Шарья. 59. Довольно много не вырубленного леса, среди которого ютятся барачные дома. 60. Именно в Ветлужском находится основная часть шарьинской промышленности. Здесь видны трубы Шарьинской ТЭЦ и сталинский ДК. 61. Выезд в сторону города. Официально Ветлужский является отдельным населённым пунктом, но фактически воспринимается (и наверное, считается местными) как район Шарьи. 62. В центре Ветлужского — парк из сохранённого леса: 63. 64. 65. Довольно много частного сектора: 66. При виде барачных двухэтажек в вечерне-закатном свете мне вспоминалась Кемь на севере Карелии. 67. Проходная лесозавода: 68. Маленькая церковь, видимо, переделанная из какого-то старого здания: Дальше я уже не ходил. Так что о Ветлужском на этом всё. Ещё немного покажу Варакинский — это уже маленький сельский посёлок, расположенный за Ветлугой в 12 километрах от Шарьи, на железной дороге. Ничего особенно примечательного в нём нет, но интересно бывает увидеть и какую-нибудь простую обычную глубинку. 69. Станция Варакинский — одна из десятков и сотен подобных маленьких станций, которые мелькают за окном вагона при путешествиях по России. 70. Пригородный поезд Николо-Полома — Шарья. Хоть и называют его электричкой, но на самом деле он являет собой электровоз ЧС4Т и сидячий вагон. 71. Ну а вот, собственно, и посёлок, который живёт за счёт железной дороги и лесозаготовительного пункта. Здесь мне снова вспоминалась Карелия, — там тоже можно встретить такие же двойные дома в посёлках лесорубов. 72. В посёлке тишина. Лишь иногда лают собаки и раздаётся стук колёс очередного поезда. 73. В какой-то момент пошёл сильный дождь. Мне нужно было место, чтобы скрыться и его переждать, и выбор пал на вот этот заброшенный домик. Как оказалось, интересное удалось найти даже там. Внутри дома была одна большая комната и стоящий по центру огромный стол (видимо, не вынесли его благодаря невозможности это сделать, — наверное, в своё время его собирали внутри дома). И похоже, что в этом доме жил директор местного лесопункта, — стол был завален советскими книжками по лесной промышленности, а также, что особенно интересно, отпечатанными на печатной машинке приказами и прочими бумагами, связанными с работой лесопункта, и датированными 1990-ми годами. 74. Живой памятник эпохе девяностых — сокращения и задержки зарплат. Особенно позабавила меня стилистика и орфография: «от независищих причин руководства леспромхоза». Великих и могучим русский языка! Кстати, Н. С. Глушаков, подпись которого стоит внизу, теперь является главой Шарьинского района. 75. Ну а тут уже кто-то явился на работу под градусом, за что в итоге и был уволен. 76. Такой вот тихий посёлок в глубинке, который за окнами поезда проносится за минуту, тогда как кто-то здесь провёл всю жизнь. 77. Шарья с её посёлками в этой поездке стала для меня последним местом в Костромской области. И дальше путь лежал на Вятку — в город Котельнич, о котором я расскажу в следующий раз.

Шарья Кострома: как доехать на автобусе

На странице приведена подробная информация по расписанию автобусов Шарья Кострома на сегодня или на дату, которая вас интересует.

Для поиска междугороднего маршрута вы можете воспользоваться поисковой строкой со стандартными полями: пункт отправления, пункт прибытия, интересующая дата, время в пути от пункта Шарья до пункта Кострома при поездке на автобусе.

Подробная информация о конкретном рейсе содержит данные об остановках на пути следования и сведения о регулярности отправления.

Для удобства просмотра по текущей дате, вы можете скрыть рейсы автобуса от города Шарья до г. Кострома, ушедшие на момент просмотра расписания.

Информация о направлении Шарья — Кострома: как добраться на автобусе или с помощью попутной машины. Онлайн обновление данных.

При необходимости вы можете распечатать расписание, при этом версия для печати будет содержать только непосредственно таблицу с временем отправления/прибытия и никакой больше лишней графической информации с веб-страницы.

На сайте БилетыПлюс можно найти и купить билет на маршрутку из Шарьи в Кострому. Мы сравниваем цены от разных перевозчиков, что позволяет отыскать наименьшую стоимость одного и того же рейса. Цена зависит от класса маршрутного такси (стандартный, люкс) – самый дешевый билет на сегодня стоит 1 026 р., а самый быстрый рейс – 1034 р., который дает возможность добраться до Костромы за 5 ч 0 мин.

Расписание

В таблице расписания маршруток Шарья — Кострома выберите день недели и время отправления.

Для посадки предъявите паспорт и распечатанный билет

Время отправления / остановки / прибытия – местное

Места отправлений

Ниже указаны все остановки, откуда отходят маршрутки в Кострому из Шарьи.

Шарья от 1034 р. Найти

Маршрут

Полезная информация – карта маршрута, какое расстояние между городами, во сколько и откуда отправляются маршрутки, а также средняя цена и время в дороге до Костромы.

Посмотреть на карте Расстояние305 км Среднее время в пути6 ч Утренние рейсы Вечерние рейсы Самое раннее время прибытия в Кострому09:15, Автовокзал Кострома Самое позднее время прибытия в Кострому20:00, Автовокзал Кострома Средняя стоимость билета1031 р

Популярные направления

Сообщение маршрутного такси Шарьи и Костромы с другими населенными пунктами достаточно обширное. Ниже представлен список направлений, которые вас могут заинтересовать.

Маршрутки в Кострому

  • Заволжск – Кострома от 4199 р.
  • Пыщуг – Кострома от 4916 р.
  • Нерехта – Кострома от 4517 р.
  • Приволжск – Кострома от 5552 р.
  • Иваново – Кострома от 382 р.
  • Боговарово – Кострома от 4427 р.
  • Вологда – Кострома от 839 р.

Как самостоятельно заказать билет на маршрутку Шарья → Кострома

Заказ билета на маршрутное такси займет всего 5 минут. Вам больше не требуется ехать на вокзал или обзванивать знакомых перевозчиков. Лучше воспользуйтесь официальным сервисом minibus.biletyplus.ru и купите все онлайн.

  • Укажите города отправления /прибытия и дату поездки
  • Выберите подходящийдля вас билет
  • Оплатите его на сайтеперевозчика

Обратный маршрут: Кострома – Шарья

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий