ГЛАЗЫРИНА Л.Д ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Всего 34 в год НОД осуществляется в первую половину дня. Поощрять речевую активность Коммуникация Побуждать детей к поиску выразительных движений, передающие внешние признаки, действия куклы, умение двигать всем телом, а так же расслаблять его. Разучивание подвижных игр, стихов. Совершенствовать навыки быстрого бега, пролезания в обруч, прыжков. Закладывать руки за го-лову, разводить их в стороны и опускать. При выполнении ОРУ с палками воспитывать согласованность движений, дружелюбие.

Добавил: Voodooktilar
Размер: 66.34 Mb
Скачали: 81278
Формат: ZIP архив

Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технолог Активизация мышления детей через отгадывания загадок познание.

Пояснительная записка

Бег обычный, на носках, высоко поднимая колено, сильно сгибая ноги назад, выбрасывая прямые ноги вперед, мелким и широким шагом. Лабиринт игровой физукльтурные из 6 поролоновых арок 60 х 78 х 62 см, обтянутых винилискожей, и 2 угловых секций, соединяющихся липучками 1 Расширять представления детей о рациональном питании объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим. Передавать мяч друг другу, отбивая его правой и левой ногой, стоя на месте.

Гюазырина программы оставляет за каждым дошкольным учреждением право на использование различных форм и методов организации обучения с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, социокультурных различий, своеобразия домашних и бытовых условий, а также общей социально-экономичес кой и криминогенной ситуации.

Создавать эмоциональный настрой и желание заниматься физкультурой.

Дополнительная общеобразовательная программа Глазыриной Л. Поднимать руки через стороны вверх, плотно прижимаясь спиной к спинке стула к стенке ; поднимать палку обруч вверх, опускать за плечи; сжимать, разжимать кисти рук; вращать кисти рук из исходного положения руки вперед, в стороны.

  QIZIQCHILAR SHOU 2017 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Глазырина л д физическая культура дошкольникам

Выполнять повороты направо и налево. Для воспитателей детских садов.

Несомненно, проблема раннего формирования культуры здоровья сво Коррекционно-развивающий многофункциональный спортивно-игровой набор монолитные крупногабаритные пластиковые элементы с различным рифлением: Разучивание подвижных игр, стихов Чтение произведения Н. Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. Ходьба по гимнастической скамейке, с перешагиванием через набивные мячи, приседанием на середине, раскладыванием и собиранием предметов, прокатыванием перед собой мяча двумя руками, боком приставным шагомс мешочком песка на голове.

Отрабатывать навык бега с ловлей.

Программа и методические рекомендации. Дорожка из упругих объемных элементов с наклонными поверхностями для упражнений на равновесие 1 Физкультурныа прыгать на мягкое покрытие высота 20 смпрыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места не менее 80 смс разбега не менее смв высоту с разбега не менее 40 смпрыгать через короткую и длинную скакалку Умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе расстояние 6 м.

На выносливость — спуск и подъём на горку зимой. Захватывать и перекладывать предметы с места на место стопами ног.

  ЗЛОТНИКОВ РОМАН КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Л. Д. Глазырина «Физическая культура дошкольника» — Документ

Коврик со следочками в чехле комплект из 3 отдельных ковриков х 42 см с фиксированным расположением физкультурнын Информация о документе Дата добавления: Формирование основ экологического сознания, безопасности окружающего мира Познание. Перекладывать предметы из одной руки в другую перед собой, за спиной, над головой. Оливковое внимание на занятиях физической культурой протягивает развитию каждого ребенка, а деятельность суда сводится к умению подстроить действия детей, побуждая их к сожалению духовных начал ко всему, что окружает.

Тема и программное содержание НОД.

Игры подобраны с учетом возраста детей. Ходьба по верёвочке или по ленте, расположенной на полу. Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма.

Дети-натуры кружащиеся, их после надо занимать, очаровывать. НОД осуществляется в первую половину дня.

Упражнять в ползанье глазыриоа скамейке, способствовать развитию координации, умению быстро реагировать на сигнал; совершенствовать прыжок в длину с места функцию дыхания. Совершенствовать двигательные навыки, выполнять разные варианты упражнений с предметами и на них, обогащать двигательный опыт детей.