ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗ ЧМЭ-3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При пуске МВХ возникает значительное, резкое падение напряжения на зажимах ВГ и оно на некоторый момент становиться менее, чем Uаб, пока регулятор напряжения не увеличит ток в обмотке возбуждения ВГ. Мощность дизельного агрегата увеличилась почти в два раза с семисот пятидесяти лошадиных сил до одной тысячи трёхсот пятидесяти лошадиных сил. Страны ближнего зарубежья, получая локомотивы модели ЧМЭ3, меняли составляющие детали и присваивали свои номера в установленном порядке железной дороги определенного государства. На все эти перечисленные позиции указывает аббревиатура: Некоторые машинисты в спешке ставят щетку между силовыми контактами контактора КБ, забывая, что при таком соединении не замыкаются блокировочные контакты КВ1 и КВ2. Один работник бригады с соблюдением мер электробезопасности при включенном АВ и выключенном АВ нажимает изолированным предметом на якорь КМН, то есть создает процесс прокачки масла. Торайгырова Факультет металлургии, машиностроения и транспорта Кафедра «Трансп

Добавил: Faebar
Размер: 54.96 Mb
Скачали: 47078
Формат: ZIP архив

Фактически заменяется дизель, тяговый генератор, осовременивается электроника; капот, тележки и кабина остаются прежними.

Техническая характеристика тепловозов

Локомотив ЧМЭ3 обладает двумя трёхосными теплоуоз. ЧМЭЗ В схеме тепловоза номера 1 — 57 присвоены кабелям и шинам силовых цепей пуска дизеля и движения тепловоза, а также проводам, идущим к катушкам аппаратов, непосредственно подключенным к этим цепям смэ-3 РБ и РЗ, резистор К Проверить включенное положение блок — магнита при необходимости заклинить и включить КД механически.

А2 отклоняется вправо почти до пределачто также может привести к перегоранию предохранителя П Неисправности в цепях трогания тепловоза с места. Набрать позиции и включать по очереди все потребители освещение, прожектора, калорифер, КМВХ.

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗОВ ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э — ЧАСТЬ 1

Верхний вруб предохранителя соединить перемычкой сечением кв. Топливо из места повреждения будет собираться в полость коробки и через кожуха штанг толкателей клапанов, стекать в картер.

  САУНДТРЕК ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Силовая установка со всеми относящимися к дизелю системами и часть электрооборудования с тепловоза были демонтированы. Только в году модель поступила в производство и на протяжении характерпстика истории эксплуатации переносила изменения. Спустя четыре года, чехословацкие производители выпустили двухтысячную единицу локомотива ЧМЭ3. В соответствии с ПТЭ запрещается выпускать из ТО-2, ТО-3, текущих ремонтов и допускать к следованию в поездах подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары, ободе, диске, спице, ступице и характееристика, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава.

Если при этом реле РУ5 включается и выключается, то первая причина отпадает. Если данное произошло в пути следования следует сразу определить характер неисправности — электрический или пневматический. Всего в подобную переделку попали две единицы тепловозов серии ЧМЭ3, заказ сделала Московская железная дорога. Запуск произвести вручную при включенном выключателе ВОД.

Набирая позиции, машинист постепенно выводит резисторы R.

Технические характеристики ЧМЭ3

При маневровой работе признаками неисправности являлось кратковременное срабатывание РБ при полном сбросе нагрузки, при условии, что в момент движения включалась первая ступень ослабления реле переходов. Передаточное число тягового редуктора 5,06 Водяная система охлаждения дизеля выполнена отдельно для охлаждения рубашек и крышек цилиндров, а также корпуса воздуходувки и отдельно для охлаждения наддувочного воздуха и масла в водомаслянном теплообменнике.

Толщина прижимного и Бандаж бракуется упорного буртов бандажа менее допустимого значения 5. На каждой тележке установлено по четыре тормозных цилиндра диаметром 8″.

Подвеска тягового электродвигателя опорно-осевая Мощность дизеля возросла до лошадиных сил при оборотах увеличен наддув с 1,6 атм. Толщина и ширина бандажа Бандаж или цельнокатаное колесо бракуется или обода цельнокатаного колеса менее допустимых значений 5.

  50 СОВЕТОВ ПО РЕКРУТИНГУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Технические характеристики

Если неисправность устранить не удалось, то продолжать эксплуатацию, периодически на остановках на холостом ходу увеличивать обороты до появления заряда. Точное место обрыва чм-3 с помощью контрольной лампы, присоединив один тепловвоз провод к «минусу», а концом второго проверяя тепллвоз загоранию лампы наличие напряжения в различных точках цепи.

Габаритные размеры тепловоза, мм: Под раковиной понимается дефект металлургического происхождения в виде неметаллических включений песка, шлаказакатанных внутрь металла, и пустот от усадки металла при неравномерном остывании, выходящих на поверхность катания колеса по мере его износа.

Положение усугубляется интенсивными торможениями вспомогательным тормозом, а также нарушениям регулировки тормозной рычажной передачи ТРП. Когда работа дизеля осуществляется на холостых оборотах, то из-за малого числа оборотов и низкого масляного давления, время разгона компрессора увеличивается, поэтому машинисту, порой, необходимо увеличить обороты дизельного агрегата.

При больших размерах бандаж бракуется 5.

ЧМЭ3 — Википедия

Главную раму подвесили посредством четырёх люлечных болтов с наличием амортизирующих резиновых шайб к каждой тележке за четыре люлечных болта. Провод 53 отсоединяют от зажима Зарактеристика и соединяют с зажимом 1F1. Произвести разъединение привода верхних жалюзей малого контура с пневматическим цилиндром — вытащить шплинт и валик, то есть чтобы верхние жалюзи не открывались.