ЛАЙЗАНЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2 3 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Самых маленьких и застенчивых воспитатель берет за руку, и все вместе идут к куклам. Дети младшей подгруппы выполняют упражнение по одному, старшей друг за другом. При передвижении на четвереньках у ребенка уменьшается нагрузка на. На третьем году жизни у малышей появляются устойчивые игровые интересы, они уже могут соблюдать простые правила, играя вначале небольшим коллективом, а затем уже всей группой. Малыши сами берут мячи и повторяют бросок. В этой возрастной группе общеразвивающие упражнения повторяются 3—6 раз.

Добавил: Grocage
Размер: 66.39 Mb
Скачали: 80866
Формат: ZIP архив

Осенью можно направить дорожку к дереву и предложить детям пройти по ней и принести листья, желуди, семена клена, что оживит игру.

Присесть, положить мяч на пол, выпрямиться и показать руки, присесть, взять мяч и показать его воспитателю. Так, производя одно и то же действие ходьба, бег, прыжки, ползание, бросание и т. Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: Учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Дети в возрасте от 1 года до 1 года 6 месяцев физкудьтурные идут по ребристой доске.

Физкультура для малышей. г DjVu

Все повторяют движения рук. Метание мешочков с песком в горизонтальную цель правой. Затем высыпает их со словами: Чередование ходьбы и бега в колонну по одному за воспитателем. Воспитатель детьмп, как идти, высоко поднимая ноги, не наступая на палки.

Физическая культура для малышей год скачать Советский учебник

Учитывая, что на втором году жизни дети лучите понимают речь взрослого, особое значение приобретает взаимосвязь слова и движения, причем само движение малышам более понятно. Закрепление усвоенных физкультуоные и их совершенствование достигаются путем методичного повторения движений с обязательным усложнением увеличение физической нагрузки, варьирование, изменение содержания.

  БРЮСЛИ ХАКИДА АФСОНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Малыши поднимают и опускают ноги вместе с движением палки вверх воспитатель кладет палку под ноги, чуть выше стопьг. Дети сидят на стульях.

Библиотека старых советских учебников по Физическому воспитанию и спорту

Незаметно он отходит в сторону и говорит: Ходьба по дорожке 3 4 м до предмета. Однако кинограммы показывают, что эта цифра -значительно выше.

Можно разрешить переступать палки, идя друг за другом. Любая двигательная деятельность при перемещении в пространстве способствует развитию равновесия. При появлении на занятиях незнакомого предмета малыши отвлекаются, начинают рассматривать его, играть. Они становятся вокруг ящика, за линией. У физвультурные из них в основном или отсутствует координация движений рук и ног, или бывает лабильной, т.

Следить, чтобы дети во время ходьбы не шаркали ногами. Воспитатель расставляет детей по одной или по обе стороны сетки, расположенной на уровне глаз ребенка. Дети выполняют упражнение самостоятельно, проходя по дорожке друг за другом.

Главная цель упражнений в метании дать ребенку общее представление о выполняемом движении и многократно повторить его в разнообразных ситуациях, обращая при этом внимание не на технику выполнения, а на результат: У маленьких детей огромное количество временных связей, имеющих прямое отношение к формированию произвольных движений, которые образуются путем подражания.

  ПЕЗЕШКИАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Малыши берут игрушки сами, но если ребенок робеет, то игрушку дает ему взрослый.

Физическое воспитание стр Воспитатель становится рядом с теми детьми, которые затрудняются в выполнении задания, и вместе с ними прыгает. Хорошие результаты дает также повторение одного и того же материала без изменений 2 занятия подряд в течение недели. Воспитатель напоминает, что бегать и ходить надо так, чтобы не наталкиваться друг на друга, не обгонять впереди идущего.

Библиотека

По просьбе воспитателя младшие дети по одному, старшие — друг за другом ползут до воротиков, подлезают под них и садятся на скамейку или стул на противоположной стороне. Наклониться вперед через рейку, положить мяч на пол, выпрямиться и показать руки. Нередко в начале второго года жизни, чередуя ходьбу с ползанием, дети иногда нарушают координацию движений, теряют равновесие, падают, поэтому лпт не следует торопить.