ПАРМОН Ф.М РУССКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рябушкин «Втерся парень в хоровод» Для многих русских художников, работавших в первой половине XIX в. Книги Книги печатные Электронные книги Эксклюзивные книги Печать по требованию. В помощь постановке произведений русской классической драматургии от Д. Полотнища стана в таких рубахах располагались следующим образом: Пусть этот труд способствует сближению народов, взаимопониманию между людьми, между художниками по костюму всего мира, что особенно ценно. Кика состояла из тульи в виде обруча, облегавшего голову кругом, и круга, помещавшегося на темени.

Добавил: Vuzshura
Размер: 13.49 Mb
Скачали: 72962
Формат: ZIP архив

Женщины, и особенно девушки, носили башмаки на высоких в четверть локтя каблуках, подбитых снизу гвоздиками. Задинка делалась двойной, образуя карман, в который вставлялся задник из кожи, бересты или лыка. Куфтиным работы был В.

Перед надеванием обуви ноги до коленей обертывали у мужчин — поверх портов льняными онучами, которые закреплялись ремнями или веревками оборамиперекрещивались и завязывались на ноге. Этот шов выполнял и декоративную функцию: Представляет большой интерес для деятелей театра, кино, телевидения, студентов художественно-конструкторских специальностей, мастеров художественного рародный и всех тех, кому дорого народное искусство.

К этой основной части прикреплялась отдельно выкроенная и орнаментированная тиснением деталь в форме прямоугольной трапецииохватывающая подъем ноги спереди. Известны неоднократные высказывания прессы об отсутствии литературы, раскрывающей достоинства русского народного костюма, а также о выпуске отдельных изданий, не имеющих ни эстетической, ни практической ценности.

Русский народный костюм как художественно-конструкторский источник творчества » Перуница

Как в царском, так и в простонародном быту девушки носили волосы открытыми русчкий распущенными по плечам и завитыми в кудри или сплетенными в одну или две косы, спадающие сзади на спине.

  ДРЫЦ ТЫЦ ТЕЛЕФОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Особенно известны были московские мастера-пестрядильники. Старая книга на Старой деревне СПб. Цвет Ц и фактура Мф, являясь элементами композиции, одновременно выступают в композиции русского уостюм костюма средствами гармонизации художественной формы. Исследователи-историки обращались к русскому народному костюму в основном как к историко-этнографическому источнику, как объекту материальной культуры.

В древнерусском фольклоре сохранилось образное описание сапог на высоком каблуке: Шуба имела бобровый воротник. Добыча куньих, беличьих, собольих мехов являлась важным источником дохода в Киевской Руси.

Поездка в центральную Россию для собирания этнографических коллекций: Женская рубаха длиной своей чаще всего доходила до середины голени, могла быть и до пят.

Смотрите также

Ворсовая сукно, овчина дубленая и др. Пользуюсь этой книгой уже больше десяти лет. ГТГ — Государственная Третьяковская галерея. Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно.

Савваитова «Описание старинных русских русскиц, одежд, оружия, ратных доспехов и конского прибора, в азбучном порядке расположенное» Спб. Поверх такого кафтана некоторые надевали еще другой — длинный, доходящий до голени и называвшийся ферязью. Образы крестьянского населения и сцены из народной жизни показаны в произведениях таких художников, как А. Это хотя и не освобождало человека полностью от страха перед силами природы, все же коренным образом меняло его отношение к природе, заставляло задумываться над смыслом устройства вселенной, смыслом человеческой истории.

  ЗАСТОЛЬНЫЕ ПЕСНИ 2015 ДЛЯ ПЬЯНОК И ГУЛЯНОК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Такое положение объясняется, помимо всего прочего, и тем, что уцелевшие и дошедшие до нас образцы народного костюма разрознены и чаще всего костюм фрагментарно сохранился лишь в фондах музеев.

Из истории древнерусской одежды

При этом узор наносился на белую ткань костюс специальным составом вапойпредохранявшим ее от окрашивания. Поверх рубахи и штанов мужчины носили кафтаны, узкие, некоторые были с длинными «рукавами, надевавшимися на руки в сборках». Шелковые ткани назывались паволокой. Красота форм русского костюма — это красота статики, покоя, а не движения.

Пармон Ф. М. Русский народный костюм

По старинному обычаю у русских мужчин были коротко подстриженные волосы и длинная окладистая борода. У большинства найденных образцов такой обуви вокруг щиколотки проходил стягивающий ремешок, продернутый через ряды вертикальных прорезей и завязывавшийся спереди на подъеме.

Взять хотя бы русский танец. Богданова в г. Спереди и вдоль разрезов по бокам кафтан отделывался пуговицами, обшивался золотом, жемчужным шнурком, на котором висели длинные кисти.