ЦПТ-52 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для повышения стабильности пути во время выправки в обязательном порядке должен применяться уплотнитель балласта за торцами шпал, установленный на машине. Оформление заказа Доставка Возврат Пункты самовывоза Политика конфиденциальности. После остывания замыкающего стыка через мин после окончания сварки оставшуюся изогнутой часть плети выпрямляют приложением поперечного усилия. В «окно» заменяют уравнительные рельсы на укороченные рис. К основным относятся работы, нарушающие целостность пути или его положение в профиле и плане, при которых либо нельзя пропускать поезда например, снятый или расшитый рельс, поднятый домкратом или сдвинутый в сторону путь , либо требуется ограничение скорости движения поездов например, крутой отвод пути при выправке или рихтовке, не полностью засыпанные балластом шпальные ящики, частично установленные и закрепленные клеммные болты и др.

Добавил: Kikora
Размер: 8.76 Mb
Скачали: 88075
Формат: ZIP архив

Такие неисправности возникают в отдельных местах пути, как правило, непредвиденно их устранение предусматривается по мере обнаружения в процессе осмотров и проверок пути. При выполнении работ необходимо проводить периодическую проверку работы контрольно-измерительной системы, сравнивая положение выправленного пути относительно реперных точек, выставленных при геодезической съемке участка.

Участки, имеющие большое количество перечисленных барьерных мест, а также сильно расстроенные кривые следует выправлять способом постановки пути в заранее заданное положение. Определение динамической нагрузки от колеса на рельс. Планово-предупредительные работы направлены на предупреждение профилактику появления неисправностей пути, вызывающих уменьшение установленных скоростей движения поездов, например, устранение небольших по размерам, но часто повторяющихся по протяжению пути отступлений II степени в содержании рельсовой колеи по ццпт-52 путеизмерительного вагона, замена отдельных дефектных элементов верхнего строения, закрепление ослабших болтов и др.

Рихтовочную нить цпи-52 только в исключительных случаях, например, в зимнее цптт-52 при исправлении положения пути в плане, при устранении «отбоев» наружной рельсовой нити в кривых с отжимом костылей и смещением подкладок. В день «окна» до его начала на «маячных» шпалах через 50 м наносят дополнительные временные риски для возможности контроля по ним за равномерностью разрядки напряжений по длине плети; снимают пятый и шестой стыковые болты и ставят на пцт-52 болты дополнительные шайбы в стыках сменяемых уравнительных рельсов.

  НАГЛЯДНАЯ ЙОГА 50 БАЗОВЫХ АСАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути

В процессе растяжения плети при необходимости особенно на кривых участках ее встряхивают ударами деревянных кувалд или механическими вибраторами. Планирование работ по текущему содержанию пути 7.

Выбранный к укладке рельс заранее подвозят к месту смены и помещают внутри колеи допускается размещать рельс и на концах шпал с соблюдением требований габарита. После пропуска поезда довертывают гайки цппт-52 болтов, причем сначала это делают с наружной стороны рельса, а затем с внутренней. Большее количество приборов устанавливают на той рельсовой нити, в сторону которой рихтуется путь.

Запрашиваемая страница не найдена

Неровности на поверхности катания в месте сварки рельса не должны превышать 0,3 мм на длине 1 м. Все поля Автор Заглавие Содержание. Регулировка и разгонка стыковых зазоров 2. При осадке пучин могут применяться два способа исправления пути: Машины, оборудованные лазерным устройством, могут осуществлять выправку прямых в профиле и плане на заданные отметки участками длиной м рис.

ЦПТ-52 от 30.06.1997 Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути

Рихтовка пути гидравлическими приборами. Рихтовка пути машиной по точному способу отличается от рихтовки по способу сглаживания тем, что при сглаживании неровностей пути передняя точка измерительной хорды повторяет неровности пути, а при рихтовке по точному способу она каждый раз устанавливается в новое положение, соответствующее расчетной сдвижке пути.

Работы по перешивке исправлению рельсовой колеи ограждаются: Таблица 6 Прогибы рессорного подвешивания. Подготовленный к пропуску поездов путь должен отвечать требованиям, предъявляемым к нему в зависимости от установленной скорости движения.

При осмотре должны быть выявлены места максимальной сдвижки и подъемки пути, их величина, а также участки, положение которых не подлежит изменениям или эти изменения могут носить ограниченный характер: При этом по окончании сварки плеть должна оставаться изогнутой; стрела остаточного изгиба, измеряемая в месте наибольшего удаления внутреннего края подошвы изогнутой плети от края реборды подкладки, должна оставаться в пределах см; в противном случае сварной стык должен быть забракован и вырезан из плети.

  ДМИТРИЙ ХВОРОСТОВСКИЙ ГОРИ ГОРИ МОЯ ЗВЕЗДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В связи с этим при проектировании организации и технологии работ по текущему содержанию пути должна учитываться их связь с движением поездов.

ЦПТ-52 ПРАВИЛА И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПРИ ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ПУТИ.doc

В связи с этим при проектировании организации и технологии работ по текущему содержанию пути должна учитываться их связь с движением поездов.

Работы по текущему содержанию земляного полотна 2. В начале выправки на отводе двумя домкратами поднимают путь по оптическому прибору и подбивают шпалы четырьмя ЭШП. Пример определения удлинения плети. Целесообразность совмещенного способа рихтовки состоит в том, что сдвижка реперных точек по расчетным величинам обеспечивает постановку ее в заданное положение в среднем, но не обеспечивает необходимой плавности изменения кривизны, которая достигается цпт-522 рихтовкой пути между реперными точками.

Хорошие результаты способ сглаживания дает на пути, который ранее был выправлен с постановкой в заранее заданное положение.

К первоочередным относятся работы, связанные с устранением отступлений III степени в содержании рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона и других путеизмерительных средств, Ликвидацией просадок пути в стыках с выплесками, ыпт-52 стыковых зазоров в тех местах, где имеются близкие к нулевым зазоры в стыках в период ожидаемого повышения температуры рельсов или предельно растянутые зазоры в период ожидаемого понижения температуры рельсов и др.

Порядок применения пучинных подкладок. Неотложные и первоочередные работы связаны с устранением неисправностей пути, которые либо сами по себе, либо при стечении неблагоприятных обстоятельств например, при наличии отступления в содержании подвижного состава или нарушений режима ведения поезда и др. Работа выполняется бригадой монтеров пути из 6 чел.